Планирование рабочего времени

Календари

Чем меньше вы тратите времени и ресурсов на планирование, тем больше вы успеваете. Календарь в «Битрикс24» — инструмент для управления рабочим временем в компании.

Электронный ежедневник

Хотите, чтобы процесс планирования рабочего времени в вашей компании стал простым и действенным? Объедините на одной календарной сетке личные календари сотрудника с календарями рабочих групп и задачами. Включите напоминания о предстоящих событиях, чтобы не держать их в голове — система напомнит вам.

Планируйте время с Битрикс24 — синхронизируйте календари с iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook.

Эффективное управление временем

Электронный календарь, совместимый с почтой и планировщиком задач и дел, поможет эффективно организовать рабочий день и наладить работу в команде. Вы сможете заранее распланировать время на выполнение задач, отсеять менее важные дела и сконцентрироваться на основных.

Планировщик задач и проектов

Планируйте текущие задачи и объемные проекты вместе с коллегами, назначайте ответственных с учетом их занятости.

Битрикс24 для руководителя отдела или подразделения — удобный планировщик для распределения заданий. Руководитель видит занятость подчиненных в проектах, календарь их задач, даты отпусков и командировок. И может гибко распределять новые задачи и крупные проекты и дедлайны по ним, исходя из данных о загруженности.

Планировщик событий

Сверяйтесь с расписанием коллег, чтобы выбрать оптимальное время для совещаний. Создавайте встречи, выбирайте время и место, добавляйте участников, бронируйте переговорную. В планировщике отображаются графики занятости всех приглашенных сотрудников и переговорных комнат.

Бронирование переговорных доступно для коробочной версии «1С-Битрикс24».

График отсутствий

Достаточно взгляда на график, чтобы увидеть, кто из коллег в отпуске или командировке. Легко планируйте начало проекта или крупных задач с учетом занятости и отпусков сотрудников.

С помощью Графика отсутствий очень удобно планировать отпуска в компании, чтобы отсутствие сотрудников не отразилось на общей работе и было кем их заменить.

Собрания и планерки

Простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч — «Собрания и планерки».

Приглашайте участников, назначайте время и место встречи. Участники видят повестку планерки и самостоятельно добавляют отчеты. Результаты обсуждения записываются в протокол. По итогам совещания сразу же ставятся задачи и привязываются к будущей планерке. Вся информация сохраняется в истории, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Интернет-календарь компании

Единая календарная сетка с временным графиком событий и задач, с сетевым графиком отдельных проектов — прозрачный инструмент для управления компанией.

Создайте календари для разных типов событий в компании: мероприятия, выставки, события в группах, персональные календари и другое.

Электронные календари и органайзеры позволяют составлять графики рабочего дня, сортировать задачи, контролировать их выполнение, отмечать временные затраты на выполнение и даже совмещать планы с делами коллег.