Виртуальная АТС

IP-телефония в Битрикс24

Используйте все возможности интернет-телефонии для развития вашего бизнеса и повышения продаж.

  • Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
  • Повышайте продажи
  • Отличайтесь от конкурентов
  • Автоматизируйте работу
  • Контролируйте звонки сотрудников
  • Экономьте на оборудовании и звонках

Увеличение продаж

Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто — это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:

  • Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
  • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
  • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал — вся информация уже есть.
  • Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
  • Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
  • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
  • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

Все это возможно с телефонией через интернет в «Битрикс24».

Все готово к работе

Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно — все готово:

  • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
  • IP интернет-телефония уже настроена
  • Вы экономите на оборудовании и звонках
  • Офис больше не привязан к рабочему месту

Организация IP-телефонии

В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС:

  • Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков)
  • Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков
  • Интеграция с вашей SIP телефонией

Когда вам звонит клиент

  • У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
  • Для вас все входящие звонки — бесплатно (кроме 8 800)
  • Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, учет перерывов и рабочего дня
  • Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
  • Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
  • Нотификации о пропущенных звонках
  • В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
  • Ведется автоматическая запись телефонных разговоров
  • Хранится история и подробная статистика всех звонков

Интеграция с CRM

Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.

  • Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
  • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
  • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
  • Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
  • Можно позвонить с компьютера на мобильный или городской номер клиента
  • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
  • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)

Подключение своей SIP АТС

  • У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему «Битрикс24» и принимайте все звонки внутри портала
  • Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
  • Подключение своей АТС для входящих звонков — бесплатно
  • Цена SIP для исходящих звонков: 1990 рублей в месяц
  • У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
  • При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в «Битрикс24», в том числе интеграция с CRM, сохраняются

Сколько это стоит

В стоимость включена аренда виртуального телефона, а также все возможности по настройке и обработке звонков, записи разговоров и интеграции с CRM.

  • Аренда городского номера: 490 рублей в месяц — для всех городов, кроме московского номера (495)
  • Аренда московского номера (495): 990 рублей в месяц
  • Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц
  • Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
  • Перед тем как получить виртуальный телефонный номер, потестируйте звонки (на вашем счету есть бонусная сумма)