Россия

Москва

05.10.2017

2 Ведущих

Лучшие специалисты.

6 Мест

Хотите узнать, как определить и максимизировать отдачу от продвижения сайта? Не уверены, что ваши подрядчики делают все возможное? Выбираете, работать с агентством, фрилансером или нанять штатного специалиста? Не упустите возможность посетить наш практический семинар "Как управлять процессом продвижения сайта"!

AFT Digital организует практические семинары. Как агентство, мы:

  • делимся накопленным опытом;

  • показываем, как выстраивать продвижение и получать результаты в текущих условиях;

  • обсуждаем вашу ситуацию и отвечаем на конкретные вопросы.

Для кого предназначен семинар

Должностной состав участников семинара — от специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу и продажи, до руководителей высшего звена и директоров по маркетингу.
Мы не ориентируемся на технических специалистов и не затрагиваем технические вопросы продвижения. Вместо этого — говорим о приоритетах, KPI и измерении эффективности.

Всего за 4 часа вы сможете получить актуальную информацию и обсудить с экспертами digital-рынка:

  • Выгоды, применимость, риски и подводные камни основных технологий продвижения (SEO, контекст, медийная реклама).

  • Приоритеты-2017: что играет ключевую роль в успешном продвижении сайта. За что можно попасть под санкции поисковой системы. Что должны и не должны делать ваши подрядчики.

  • Оценку эффективности продвижения. KPI. Точки контроля и форматы управленческой отчетности.

  • Критерии выбора и работы с внешними подрядчиками.

Узнайте, как получить максимальные результаты от продвижения сайта!


Организатор семинара

С 2001 года решаем для наших клиентов задачи формализации и повышения отдачи от средств, вложенных в digital-маркетинг. Основной принцип — качественная и ответственная работа, «ручная сборка» под задачи заказчика, отсутствие конвейера в производственном процессе.

Миссия компании: приносить пользу бизнесу в сети интернет, чтобы повышать благосостояние и счастье причастных людей.


Наши клиенты


График

  • Сбор участников

  • Часть 1: Технологии и тренды

    —Выгоды, применимость, риски и подводные камни основных технологий продвижения (SEO, контекст, медийная реклама, SMM)
    — Обзор основных инструментов продвижения (SEO, контекст, медийная реклама, медийный контекст, социальные сети, ремаркетинг, программатик). Применимость, выгоды, недостатки
    — Тенденции поискового рынка
    — Основные факторы ранжирования: что играет ключевую роль в успешном продвижении сайта
    — Запрещенные приемы: как не попасть в бан поисковой системы
    — Анатомия SEO: перечень работ и роли специалистов

  • Кофе-брейк

  • Часть 2: Оценка эффективности. Управление и контроль

    — Варианты KPI
    — Формулы и примеры расчета
    — Инструменты отслеживания
    — Анализ конверсий
    — Оптимизация телефонного канала продаж, использование колл-трекинга
    — Коммерческие элементы сайта. Примеры использования
    — Критерии работы с внешними подрядчиками
    — Примеры форматов отчетности

  • Вопросы и ответы

  • Окончание мероприятия

Место проведения

Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр.1 (станция метро «Дмитровская»)


Условия участия

Участие в семинаре платное. Стоимость для одного человека составляет 5000 руб. Оплата по безналичному расчету.
Для подачи заявки на участие необходимо зарегистрироваться.


Отзывы

  • Мария, ООО «ФарматГарант Интернациональ»
    Ожидания оправдались и даже больше. Узнала, как можно отслеживать эффективность работы агентства и что должно быть на сайте для его лучшего ранжирования в поисковых системах. Большое спасибо спикерам!

  • Анжела, ГК «Русь»
    Все организовано замечательно! Информация изложена доступно и понятно. Буду применять в дальнейшей работе.

  • Анна, ITM
    Ожидания оправдались, информация очень систематизированная и структурированная.

  • Гульнара, ООО ТД «Оптифуд»
    Искренне удивлена качеству подачи информации. Лаконично, конкретно, информативно.

  • Елена, Rainboro-line
    Спасибо! Семинар очень интересный, вдохновляет!

Ведущие

Владислав Свидерский

Владислав Свидерский

Директор по работе с клиентами

В отрасли с 2002 года. Основная специализация - управление интернет-маркетингом. Успешный опыт работы на стороне заказчика, рекламной площадки (Яндекс) и агентства.

Сергей Пупонин

Сергей Пупонин

Управляющий партнер

В отрасли с 2000 года. Основная специализация - управление проектами в области DIGITAL. Успешно реализовывал проекты для Samsung, LG Electronic, Lenovo.

Регистрация

Чтобы управлять — нужно понимать базовые принципы и точки контроля.
Актуальные знания от опытного агентства в максимально сжатом формате!
Приходите, будет полезно!

Заполните, пожалуйста, все поля формы регистрации