Мотивационные программы для продавцов и персонала

Что такое долгосрочные мотивационные программы?

Долгосрочная программа мотивации — это комплекс маркетинговых мероприятий по увеличению сбыта продукции компании и повышению лояльности к ее брендам среди продавцов розничных мультибрендинговых сетей.

Центр долгосрочный мотивационной программы — специальный обучающий онлайн портал, на котором пользователь проходит обучение и участвует в конкурсах. За регистрацию покупок или продаж, активности на портале участникам выдается виртуальная валюта, которая затем может быть обменена на ценные призы.

Мотивационная программа вендора может быть использована:

  • Для продавцов, торговых представителей, мерчандайзеров компании
  • Для дилеров и их персонала.

Задачи программы для мотивации:

  • Стимулировать сбыт продукции компании.
  • Управлять потребительским поведением.
  • Повысить лояльность продавцов к компании и ее продукции.
  • Мотивировать продавцов к рекомендации продукции в мультибрендовых магазинах.
  • Информировать продавцов о новинках компании, трендах и ключевых отличиях от конкурентов.
  • Обеспечить обратную связь с продавцами.
  • Уменьшить затраты на обучение продавцов и консультантов.
  • Минимизировать расходы на сбор информации, получение статистик, проведение опросов ЦА.
  • Повысить знания продавцов о продукции.

Разработка мотивационных программ для торговых представителей

  1. Призовые конкурсы и мероприятия, направленные на повышение лояльности продавцов к компании.
  2. Призовые программы по результатам продаж продукции компании.
  3. Постоянный новостной поток о новинках, планах, текущей жизни компании.
  4. Обучающие интерактивные курсы и проверка знаний по продукции компании.
  5. Проведение обучения для продавцов и консультантов в форме вебинаров.
  6. Форумы, блоги, SMS- рассылки, работа с комьюнити, управление репутацией: создание настроения, устранение негатива.
  7. Анкетирование продавцов, проведение голосования, опросов, выгрузка статистик по различным критериям.

Жизненный цикл мотивационной программы

1. Привлечение

2. Обучение

3. Удержание

Обучающий мотивационный портал и его функции

Обучающий мотивационный онлайн портал для продавцов и консультантов является центральной частью мотивационной программы персонала, мерчендайзеров и дистрибьюторов. В него заложены все алгоритмы работы программы, в нем ведется CRM участников программы, регистрация покупок/продаж, коммуникации и обучение.

Стоимость мотивационной программы

Стоимость программы складывается из следующих элементов:

1. Создание сценария, алгоритма и правил мотивационной программы.

2. Создание методических обучающих материалов по продукции компании.

3. Создание мотивационного портала.

4. Создание и проведение конкурсов и акций на портале.

5. Эксплуатация портала и поддержка аудитории портала.

6. Призовой фонд и его логистика.

Точную стоимость можно определить после разработки ее сценария и алгоритма.

Примеры мотивационных программ

Компания AFT занимается разработкой и сопровождением программ мотивации персонала для продавцов и дистрибьюторов с 2007 года.

Наши работы:

LGMaster.ru – долгосрочная мотивационная и обучающая программа для продавцов бытовой техники LG.

LGSeminar.ru – мотивационная программа для продавцов мобильных телефонов LG.

LenovoProfi.ru – обучающий и мотивационный портал для продавцов техники Lenovo.

EdCommunity.ru – Обучающий портал для сообщества пользователей продукции компании Polymedia.

Pole-Online.com - Портал технологического сопровождения для клиентов и продавцов компании "Август".



Скачайте бриф на разработку мотивационной  программы, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку мотивационной программы