Реклама в сети интернет

Не секрет, что сегодня рекламные коммуникации все больше переходят в интернет. За первое полугодие 2010 года рынок интернет-рекламы в России увеличился на 33%*, а в абсолютном выражении реклама в сети давно обогнала радио и «дышит в затылок» наружной рекламе и печатным изданиям.

При этом реклама в интернет — довольно сложный продукт, использующий множество инструментов, рекламных площадей и форматов. Необходимость использования того или иного инструмента определяется задачей, стоящей перед рекламодателем.

Обычно выделяют три категории рекламных кампаний, каждая из которых направлена на решение определенного круга задач.


Проводится, когда стоит масштабная задача продвижения торговой марки или бренда. Имиджевая кампания призвана формировать лояльное отношение к торговой марке, бренду и оперирует их атрибутами — такими, как название, образ, слоган, логотип и другие.

При проведении имиджевой кампании важно обеспечить максимальный охват целевой аудитории, при адекватной стоимости контакта. Для этих целей хорошо подходит медийная реклама. А для охвата узких специализированных групп с учетом поведенческого таргетинга, используется селективная реклама.


В случаях, когда возможностей традиционных медийных инструментов недостаточно и требуется нестандартное, уникальное размещение — стоит обратить внимание на спецпроекты. Разработка спецпроекта под задачи рекламодателя на одном из порталов Рунета — это способ организовать необычную и запоминающуюся коммуникацию с целевой аудиторией, что прекрасно работает на повышение узнаваемости и лояльности.


Также, стоит рассмотреть возможности продвижения в социальных медиа. Такие, как организация кампании скрытого маркетинга или создание корпоративного блога.


Служит для продвижения определенного продукта или товарной категории в целом (без привязки к месту покупки). Она призвана информировать целевую аудиторию о продукте и оперирует его характеристиками (вкус, скорость вращения, титановое покрытие, экономичность, поддержка Wi-Fi и так далее).

Планируя продуктовую кампанию, важно обеспечить как достаточный охват целевой аудитории и оптимальную стоимость контакта с ней, так и эффективность самого рекламного сообщения, которое приводит посетителей на сайт.


Для проведения продуктовой кампании используются те же инструменты, что и в случае имиджевой кампании: медийная реклама, селективная реклама, спецпроекты и продвижение в социальных медиа.


Продвигает конкретного продавца. Она призвана определять место покупки и акцентирует внимание на условиях этой покупки (цена, скидки, акции, доставка и т.п.).

В случае торговой кампании важны в первую очередь целевые посетители, готовые стать покупателями. Поэтому при проведении торговой кампании необходима тщательная работа по отбору целевой аудитории и анализу эффективности многих факторов, а на первый план выходят инструменты поискового маркетинга — такие, как поисковое продвижение и контекстная реклама.


Кроме того, благодаря возможностям таргетирования практически на любые целевые аудитории, эффективным инструментом является селективная реклама.



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)


По данным ассоциации АКАР, по сравнению с этим же периодом 2009 года