Аудит рекламных кампаний: вся правда о ваших контекстных объявлениях

Вы запустили контекстную рекламную кампанию и готовы к шквалу входящих звонков от потенциальных клиентов. Но вот беда: проходит день, другой, третий... а звонки раздаются как-то неохотно и редко. Вы постепенно начинаете осознавать, что что-то здесь не так, если даже уборщицу слышно в вашем офисе чаще, чем звонки, инициированные рекламой. В конце-концов телефон замолкает совсем, «менеджер по клинингу» одерживает уверенную победу по частоте посещения вашего офиса, а вы окончательно теряете терпение.

Разобраться в чем причина такого игнорирования вашей рекламы потенциальными клиентами (не важно, где именно вы размещаете контекст-объявления: это контекстная реклама в Яндекс.Директ, реклама Google.AdWords или Бегуне) как раз-таки и помогает аудит контекстной кампании.

В ходе проверки выявляются:

  • ошибки, допущенные при планировании, подготовке кампании и выборе настроек;
  • степень использования возможных инструментов, повышающих эффективность рекламы;
  • скрытые резервы, которые могут заставить показатели резко подскочить вверх.

Неотъемлемая часть диагностики — список рекомендаций, благодаря которым результаты кампании улучшаются, а вы получаете желаемый эффект — входящие звонки, увеличение трафика на сайт, заказы онлайн и так далее.

Рекомендации для проведения аудита

Кроме описанного выше случая, когда клиент зафиксировал низкую активность входящих звонков, аудит рекламной кампании полезен тем фирмам, которые не до конца понимают стратегию своего присутствия в «контекстном пространстве», действуют хаотично и бессистемно.

В целом, причин для беспокойства может быть более чем достаточно. Хороший трафик на сайт, но низкая конверсия? Повод задуматься об аудите. Возможно информация, за которой пользователь пришел на ваш сайт, умело «скрыта» за несколькими кликами, и посетитель должен еще постараться, чтобы найти ее. Но современный пользователь не хочет тратить на это время, поэтому он закрывает страницу и переходит на сайт конкурента.

Возможна и другая причина — плохая верстка страницы, неправильная визуализация рекламного сообщения, перенасыщение ненужными дизайн-элементами... Закажите аудит, и специалисты проведут анализ вашей landing page, выявят слабое звено, дадут рекомендации по его устранению.

Если вы столкнулись с внезапным снижением эффективности текущих показателей вашей рекламной кампании, не откладывайте диагностику надолго: ваш бюджет под угрозой, и чем раньше вы предпримите меры, тем больше сэкономите на интернет-продвижении.

Бывают ситуации, когда у компании возникают сомнения в качестве проведения РК текущим партнером («не обманывают ли меня»). Такие случаи также могут быть причиной обращения в специализированную компанию для организации проверки.

Обратитесь в AFT — сертифицированное агентство Яндекс по контекстной рекламе. В результате аудита профессиональная команда предоставит вам отчет, где будут проанализированы показатели вашей контекстной кампании, что в итоге поможет либо рассеять ваши опасения, либо, наоборот, распознать нарушения и просигналить о необходимости принятия экстренных мер.

Возможные причины проведения аудита вашей рекламной кампании

В ходе аудита анализируются:

  • Соответствие выбранной стратегии показов целям и задачам кампании.
  • Ключевые запросы.
  • Тексты объявлений.
  • Статистика кампании.
  • Рекламные площадки, на которых демонстрируется объявление.
  • Настройки таргетинга (время, география).
  • Стратегия управления ставками.
  • Распределение бюджета.
  • Посадочные страницы на сайте.
  • Конверсия.
В ходе аудита контекстной рекламной кампании анализируются все факторы, влияющие на ее результативность

Сколько стоит?

Цена рассчитывается индивидуально, при заказе рекламной кампании в AFT вы получите его бесплатно. Для компаний, оформленных не у нас, стоимость работы зависит от объема данных для анализа: количества рекламных кампаний, контекстных объявлений, ключевых слов и так далее.

Обязательное условие проведения аудита — предоставление доступа к аккаунту и вашим рекламным кампаниям.

Позвоните сейчас!


Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ

Контекстная реклама в системе Google.AdWords

Сертифицированное агентство Яндекс



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)