Контекстная реклама в системе Begun

Систему Бегун можно считать первопроходцем среди сервисов контекстной рекламы с оплатой за результат на рынке России. Основанная в 2002 году компания стремительно росла и развивалась, ежегодно предлагая рекламодателям новые сервисы для запуска и реализации успешных контекстных кампаний:

  • 2002 — год основания;
  • 2003 — 80% акций компании приобретает «Финам»;
  • 2004 — начало «регионально-контекстной» экспансии: порталы регионов входят в состав партнерской сети Бегуна;
  • 2005 — Рамблер становится партнером Бегуна;
  • 2006 — доступно размещение рекламы в динамических объявлениях;
  • 2007 — еженедельная аудитория достигает 18 млн пользователей;
  • 2008 — заказчики могут таргетировать рекламные объявления по полу;
  • 2009 — могут размещать контекст с таргетингом на мобильные платформы;
  • 2010 — реклама Бегуна появляются на телевидении;
  • 2011 — запуск геоконтекстной медийной рекламы;
  • 2012 — рекламодателям доступна возможность трансляции объявлений на сайте социальной сети Вконтакте.

Охват аудитории

На сегодняшний день ежемесячный охват рекламной сети пионера контекстных сервисов насчитывает порядка 27 миллионов активных пользователей РФ. Для сравнения: это практически все население Узбекистана.

Реклама — объявления, размещаемые в системе Бегун, демонстрируются в ответ на поисковый запрос пользователя на сайтах Mail. ru, Рамблера, Google или Yahoo!, а также на крупнейших тематических и информационных площадках, исчисляющихся десятками тысяч.

Формат контекстной рекламы Begun

Формат рекламных материалов в Бегуне бывает двух видов — это текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры.

  • Далее «по тексту»
  • Заголовок микротекста вашей контекстной рекламы не должен превышать тридцати символов, а само объявление — семидесяти (по тридцать пять в каждой строчке). Употребление спецсимволов запрещается, как и игнорирование правил русского языка, а вот ссылка в объявлении, ведущая на целевую страницу вашего сайта, где пользователь получит всю информацию о вашем продукте или услуге — напротив, уместна и обязательна.

  • Графика
  • Графические изображения должны ассоциироваться с содержанием вашего контекстного блока рекламы, быть привлекательными и не нарушать морально-этических норм. На баннере нельзя оставлять контактную информацию — номер ICQ и телефона, e-mail и пр. Медийно-контекстный баннер в формате gif или flash должен быть размером 240 на 400 пикселей.

Где появится?

Вашу рекламу-контекст увидят пользователи, запрашивающие информацию у Mail.ru, Google, Рамблера или Yahoo!, а также посетители сайтов, входящих в партнерскую сеть Бегуна. Для иллюстрации сделаем запрос поисковикам. Предположим, нам необходима новая стиральная машина. Ищем подходящее предложение на Рамблере:


Пример контекстной рекламы в Бегуне на сайте Рамблера


Контекстные объявления Бегуна отображаются справа от результатов поиска.

Теперь сделаем то же самое на Yahoo!:


Реклама на Yahoo!: контекстное объявление Бегун на сайте поисковой системы


Реклама Бегуна отображается справа (без подписи).

А также снизу от результатов поиска.


Реклама в Бегуне на сайте Yahoo! – контекстное объявление внизу поисковой выдачи


Место размещения моей рекламы

Индекс эффективности вашего контекстного объявления — рекламы, будет являться главным показателем, определяющим его местоположение в списке рекламных предложений. Чем выше индекс, тем, соответственно, лучше ваша позиция.

Сам индекс рассчитывается исходя из нескольких параметров:

  • CTR контекста-рекламы (кликабельность, в свою очередь, зависит от качества составленного вами текста, релевантности содержания объявления реальным потребностям пользователя и пр.). Кстати, в отличие от других контекстных сервисов, Бегун никогда не выключит показ вашего рекламного объявления при низком CTR.
  • тематики объявления.
  • ставки за клик и пр.

Сколько стоит реклама в системе Бегун?

Поскольку рекламодатель платит исключительно за переходы на свой сайт, стоимость контекстной кампании базируется на цене клика, которую рекламодатель назначает сам. Минимальная цена за переход оговорена в правилах Бегуна — 10 копеек. Если в других системах размещения контекстной рекламы компании могут увеличивать ставку на любую величину, то в Бегуне можно лишь выбрать её размер из предложенных вариантов. Так после десяти копеек следует один рубль, далее — два рубля и т.д.

Что касается стартового бюджета, с которого реально начать контекстную РК в Бегуне, то его величина также утверждена самой системой — сто сорок рублей.

Настройки рекламной кампании

Разнообразие инструментов, предлагаемых Бегуном для настройки собственной рекламы, благоприятно сказывается на «попадании» вашего контекстного блока точно в вашего потенциального клиента.

Установим таргетинг по географии — значит, отметем ненужные города и регионы, за показ объявления которым вам не придется платить. Сэкономим на показе вашего предложения по времени: если вы заинтересованы, чтобы потенциальные клиенты видели вашу рекламу по определенным дням, предположим, с восьми утра до пяти вечера, используем возможности временного таргетинга. Ваш продукт предназначен для мужчин — исключим женщин, поставив нужную отметку в настройках кампании.

Вы можете задать сумму, которую готовы тратить в день на РК в Бегуне и в течение всей кампании в целом.

Оценка эффективностиразмещения рекламы в Бегуне

Статистику по переходам на целевую страницу вашего сайта вам подскажут системы аналитики, например, Google.Analytics, SpyLOG или LiveInternet. На основе полученной информации вы сможете проанализировать свои действия, оперативно внести изменения в ход рекламной кампании, улучшить ее показатели и пр. Размещение контекстных объявлений в Бегуне — инструмент гибкий: стоит только заподозрить, что вы движетесь в неправильном направлении и нужно срочно изменить ранее выбранный курс, сделать это можно в несколько кликов без существенных затрат времени. Конечно при условии, что вы обладаете необходимыми знаниями и достаточным опытом работы с Бегуном.

Работайте со специализированными агентствами контекстной рекламы — двигайтесь в правильном направлении!



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)