Контекстная реклама в системе Google.AdWords

«Гугл адвордс» — вторая по популярности поисковая система в России. Несмотря на то, что разрыв между Google и Яндексом по-прежнему существенен, «g-доля» уверенно растет. Об этом свидетельствуют итоги 2011 года, по результатам которого Google.AdWords увеличил свое присутствие на рынке до 26%. Эксперты связывают данные изменения с увеличением поисковой доли Google и активизацией направления компании по работе с агентствами-партнерами.



В 2011 году доля контекстной рекламы Google.AdWords увеличилась до 26%



Аудитория Google.AdWords

Размещая контекстную рекламу в системе Google.AdWords, вы публикуете свои объявления на сайте поисковика, посещаемого активными, молодыми, энергичными пользователями, преимущественно мужского пола. Другая особенность аудитории Google — высокая платежеспособность. И чтобы портрет российского пользователя Google был окончательно завершен, добавим, что мировому лидеру среди поисковых сервисов отдают предпочтение представители технических профессий.

Поскольку поисковая доля Google на сегодняшний день составляет порядка 26%, можно предположить, что четверть населения России (пользователи интернета) составляют платежеспособные молодые энергичные программисты.

Но вашу рекламу увидят не только представители технических профессий, аудитория Google.AdWords гораздо шире — ведь есть еще КМС.

«КМС» Google — вашу рекламу увидят миллионы

КМС — это контекстно-медийная сеть Google, которая представлена сайтами-партнерами, где также могут быть размещены ваши объявления. В КМС Google входят социальные сети, web-хостинги и десятки тысяч тематических web-ресурсов.

Правильные объявления

Как разместить контекстную рекламу в Google.AdWords? Непосредственно на сайте самой системы описан четкий алгоритм действий, следуя которым рекламодатель сможет запустить контекстную кампанию в Google.AdWords. Однако существует большое количество тонкостей и нюансов, вникнуть в которые получится далеко не сразу, а только по мере накопления опыта работы в системе. Не удивительно, что сегодня на рынке существует множество компаний, специализирующихся на контекстной рекламе, в их штате работает целая команда специалистов, которые подключаются к «контекстному» проекту клиентов на разных этапах планирования и реализации РК.

С учетом того что Google постоянно совершенствует свои алгоритмы работы (запускает новые инструменты, сервисы, опции), разработать и вести контекстную кампанию, которая бы оказалась действительно эффективной, одному сотруднику не под силу.

Формат контекстной рекламы

25+35*2=95 символов рекламного объявления, которые изменят ваши продажи Ваш продающий текст, который увидят потенциально заинтересованные пользователи, должен ограничиваться 25-ю символами в заголовке и парой строк (по 35 знаков с пробелами в каждой). Контекст размещается на сайте поисковой системы, а также в КМС. Если есть необходимость в размещении графической рекламы или использовании видеоформата, то реализовать это можно только на сайтах партнерской рекламной сети Google.

Места размещения рекламы

Где появится? Ваша реклама появится над результатами выдачи в ответ на поисковый запрос пользователя (максимум три размещения) или в столбце справа от результатов поиска (до 8 объявлений).


Пример размещения контекстной рекламы на сайте Google


Реклама размещается в КМС Google с таргетингом на конкретные площадки, который можно настраивать автоматически или вручную. Если вы занимаетесь настройкой вручную, то позаботьтесь об исключении показов контекстной рекламы на площадках, которые не являются для вас целевыми.

Управление ставками поможет повысить конкурентоспособность ваших контекстных предложений на отдельных местах размещения, а использование минус-слов будет работать на привлечение целевых пользователей и оптимизацию бюджета на рекламу.

Правила показа контекстной рекламы

Место размещения вашей рекламы в системе Google.AdWords определяется на основе рейтинга, где действует золотое правило Google: лучшую позицию занимает тот, чья ставка за клик выше, а качество контекстного объявления лучше.

Лучшая ставка за клик рассчитывается по аукционной системе. Соответственно, участник аукциона, назначивший наибольшую сумму, получает больше шансов показа своей рекламы. Качество текстового объявления — понятие куда более многогранное, поэтому требует отдельных пояснений. На этот показатель влияет сразу несколько факторов:

  • Подбор ключевых слов
  • Подбор должен быть выполнен очень тщательно. Самое главное, что для решения этой задачи Google предлагает специальные автоматизированные сервисы и дает большое количество советов:

    • Непосредственно само объявление:
    • Успешное контекстное объявление для рекламы в Google.AdWords



    • Вхождение ключевых слов, особенно в заголовок. Если пользователь задает фразу «продажа паркета», то заголовок «продажа паркета недорого» будет работать как надо.
    • Использование простых, емких, цепких фраз и предложений. Продолжим пример с паркетом: Продажа паркета недорого
      Паркет от производителя. Закажите online — скидка 10%!
    • Стимул к действию. «Закажите online»
  • Качество целевой страницы
  • Страница, на которую переходят пользователи, кликнув контекстное объявление, должна быть удобной во всех отношения:

    • простая понятная навигация;
    • акцент на ключевой информации;
    • никаких «отвлекающих элементов», которые бы могли стать препятствием на пути пользователя к получению информации, за которой он пришел на ваш сайт.

Цены

В системе контекстной рекламы Google.AdWords, как и в других ведущих поисковых системах, рекламодатель платит за клик — переход на свой сайт. Стоимость перехода на сайт (ставку) вы назначаете сами, однако всегда надо помнить, чем выше ваша ставка, тем больше шансов перебить рекламу конкурента и предложить потенциально заинтересованному клиенту услуги именно вашей компании. В то же время, согласно правилам Google, максимальная ставка за клик не должна превышать двадцать семь копеек.

Делайте ставки, рекламодатели!

Способы назначения ставок в системе контекстной рекламы Google.AdWords


В Google.AdWords назначить ставку можно не только за клик, но и за тысячу показов вашего контекстного объявления или за одну конверсию — желаемое действие пользователя на вашем сайте.

  • Ставка за 1000 показов
  • Назначать ставку за 1000 показов можно при размещении рекламы в КМС Google, сумма ставки не должна превышать семь тысяч рублей и быть ниже семи рублей. Размещение с платой за тысячу показов может быть интересно тем компаниям, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда и получить серьезный рекламный охват.

  • Ставка за конверсию
  • Ставка за конверсию завязана на работе Оптимизатора конверсий — умной системы, которая отслеживает данные конверсии в Google.AdWords, чтобы предложить вам оптимальный вариант размещения рекламы по наиболее выгодной для вас цене.

Возможности настроек рекламной кампании в Google.AdWords

Google обладает широчайшим спектром инструментов для настройки рекламы с целью получения максимальной отдачи от запуска контекстной кампании.

Таргетинг по географии позволяет сконцентрироваться на нужных вам городах и регионах; таргетинг по времени — задать нужные временные рамки показа вашего объявления; таргетинг по полу и возрасту — сузить демонстрацию вашей рекламы по некоторым параметрам социально-демографического признака и так далее. Вы можете настраивать рекламу в Google с таргетингом на ключевые слова, место размещения и даже на платформы устройств (настольные и портативные компьютеры, мобильные телефоны).

Google позволяет тестировать вашу рекламу, а также диагностировать ее в закрытом режиме без вывода в реальный поисковый запрос. Это полезно, поскольку любой тест в обычных условиях может отразиться на качестве диагностики и снизить объективность конечных показателей.

В Google.AdWords фиксируются все изменения, которые были внесены в ходе контекстной рекламной кампании. Это значит, что вы можете посмотреть всю историю взаимоотношений ваших контекстных объявлений с системой, понять, какие изменения принесли положительный эффект, а какие оказались бесполезными.

Оценка эффективности рекламы

Ключевым инструментом, позволяющим оценивать ваши контекстные ходы в Google.AdWords, является Google.Analytics — сильная система сбора и обработки статистических данных о посетителях вашего сайта. Чтобы начать работу с Google.Analytics, просто установите счетчик на ваш сайт. Система расскажет вам о том, откуда пришли ваши посетители, что делали на вашем сайте, какие страницы просматривали, на какое время задерживались в том или ином разделе, что скачивали и пр.

В результате пост-клик анализа вы получите полное представление о сильных и слабых сторонах вашей контекстной рекламной кампании, а значит, сможете ликвидировать пробелы, повысить эффективность РК и получить максимальную отдачу от вложенных вами средств в продвижение бизнеса в интернете.



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)