Медийная реклама

Медийная реклама — инструмент, позволяющий обеспечить широкий охват аудитории при относительно невысокой цене контакта. Часто медийная реклама используется при проведении имиджевой или продуктовой кампании, когда стоят такие задачи, как:


  • повышение узнаваемости бренда или торговой марки
  • формирование спроса
  • информирование широкой аудитории о новом продукте или событии
  • продвижение товарной категории в целом.

Медийная реклама обычно представлена графическим или видео баннером (реже — текстово-графическим блоком), размещаемом на сайтах, выполняющих роль рекламных площадок. Как правило, баннер встроен в дизайн сайта и показывается в определенном месте.

Принято выделять две ценовых модели размещения медийной рекламы — CPM и Flat Fee (или, динамическое и статическое размещение).

CPM (cost per mille) - стоимость за тысячу показов баннера, или модель "динамического" размещения. Это вариант, при котором, наряду с вашим баннером, на том же месте рекламной площадки в течение срока размещения будут показываться баннеры и других рекламодателей (в ротации, то есть разным посетителям могут быть показаны разные баннеры). В данном случае, выкупается определенное количество рекламных показов.

Размещение по модели Flat Fee, или "статическое" размещение, означает, что каждый, кто придет на рекламную площадку в течение оплаченного срока, увидит ваш рекламный баннер. В данном случае, размещение обычно выкупается по суткам или неделям.

Подбор рекламных площадок и параметров размещения, исходя из аудитории и задач клиента, называется медиапланированием. Именно от качества медиапланирования, в первую очередь, зависит успешность рекламной кампании. Ведь если мы платим за показы посетителям, не являющимся нашей целевой аудиторией, или за размещение рекламы на ресурсе, который никто не посещает, — мы выбрасываем деньги на ветер!

Кроме того, большую роль играет идея и качество исполнения рекламных материалов. Ведь даже в случае имиджевой рекламной кампании, когда нас больше интересуют охват и стоимость контакта, чем количество кликов по баннеру, важно привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и донести ценности бренда.

В наше время рекламные баннеры ушли далеко вперед от простой анимированной GIF-картинки и даже flash-ролика. Сегодня баннер может быть не только мультимедийным (содержать анимацию, видео, звук), но и интерактивным, то есть реагировать на действия пользователя – например, разворачиваться на весь экран при наведении курсора мыши, или запускать определенный сюжетный видеоряд при клике. Баннер не просто привлекает. Он увлекает пользователя, дает ему возможность интерактивного (часто, игрового) взаимодействия без необходимости перехода на сайт рекламодателя. В качестве впечатляющих примеров можно привести полноценную игру с набором очков, или даже целый мини-сайт, реализованные в формате рекламного баннера. При этом, конечно, сохраняется возможность перехода пользователя по баннеру на основной сайт.


Грамотная реализация такого подхода дает возможность через позитивное (то есть, ненавязчивое и увлекательное) взаимодействие, вовлекать пользователя в более продолжительную и интенсивную коммуникацию с брендом. Что, в свою очередь, положительно сказывается на таких аспектах, как узнаваемость, лояльность к бренду, степень информированности о продукте.

Таким образом, планируя эффективную медийную кампанию, необходимо учесть ряд ключевых аспектов:

  • Где будут размещаться баннеры (аффинитивность подобранных рекламных площадок)?
  • Кому будут осуществляться показы (используются ли временной, географический, половозрастной, социально-демографический таргетинги; есть ли ограничение по частоте показов уникальному пользователю)?
  • Оптимальны ли предлагаемые места размещения (заметен ли баннер на странице, учтена ли эффективность предыдущих размещений на данной позиции)?
  • Актуально ли рекламное сообщение для посетителя?
  • Отвечает качество и оригинальность исполнения баннеров задачам рекламной кампании?
  • Адекватны ли предлагаемые финансовые условия (скидки, наценки)?

Мы предлагаем размещение баннерной рекламы на выгодных условиях на основных площадках Рунета:

  • на крупных порталах и поисковых системах (Mail.ru, Яндекс, Рамблер)
  • в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте)
  • в СМИ и на тематических ресурсах (Gazeta.ru, Ведомости, Forbes, Коммерсант, Drive.ru)
  • а также, селективную медийную рекламу


Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)