Системы контекстной рекламы: правила работы в Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun

Ежемесячное обслуживание клиентов при размещении объявлений в системах контекстной рекламы

Системы контекстной рекламы предлагают удивительные возможности для продвижения ваших продуктов или услуг среди многомиллионной аудитории интернета. Что же такое «система контекстной рекламы»? Фактически это адресная доставка рекламного сообщения до потенциально заинтересованных в вашей продукции пользователей, что повышает эффективность маркетинговых коммуникаций в разы.

Размещение объявлений в системах контекстной рекламы Yandex.Direct, Google.AdWords или Begun, как и любое другое маркетинговое мероприятие, нуждается в грамотном менеджменте. Но в отличие от рекламы на радио, ТВ, в печатных или электронных изданиях работа с контекстом требует повышенного внимания со стороны управляющей команды. Речь идет об очень гибком онлайн-инструменте, эксплуатация которого подразумевает ваше постоянное присутствие не только до момента старта кампании, но и после него.

Итак, если вам предстоит работа в одной из систем (а может сразу и в нескольких из них), приготовьтесь к мониторингу контекстной рекламы в режиме нон-стоп. Ежедневно вам предстоит решать десяток однотипных и в тоже время трудоемких и затратных по времени задач: проверка ставок и позиций объявлений, отслеживание показателей кликабельности, контроль остатка средств на счете и так далее. Пренебрежение любым из пунктов чревато нецелевым использованием бюджета и, как результат, низкой эффективностью вашей интернет-рекламы.

Именно поэтому все наши клиенты заказывают полный комплекс услуг по сопровождению кампаний в контекстных системах рекламы Яндекс.Директ, Google.AdWords или Begun. И уже наши специалисты отвечают за подготовку и планирование, подбор ключевых запросов и внесение изменений, оптимизирующих результат.

Ежемесячное обслуживание — это оптимальный и рекомендуемый вариант сотрудничества в области контекстной рекламы. По своему опыту мы знаем, что наша система, основанная на регулярном взаимодействии и продолжительном партнерстве, благоприятно сказывается на ходе кампании и достигнутых конечных показателях.

Система работы с контекстными проектами в AFT

По своей сути ежемесячное обслуживание наших заказчиков, как уже говорилось выше, сводится к выполнению каждодневных и, в некотором смысле, рутинных операций. Однако именно от качества их реализации и эффективности системы работы будет зависеть самое главное: увидят ли ваше предложение потенциальные клиенты и захотят ли кликнуть по нему, чтобы перейти на ваш сайт. Но и это еще не все: на сайте пользователь должен выполнить определенное действие — скачать прайс, оформить заявку онлайн, оставить свои контактные данные, принять участие в опросе и так далее. Наши специалисты отслеживают поведение пользователя на любом этапе, и при отсутствии желаемого результата предпринимают соответствующие корректировки.

Зачем нужен персональный менеджер? Под каждую кампанию в системе контекстной рекламы наше агентство выделяет персонального аккаунт-менеджера, которому помогает несколько ассистентов и специалистов, решающих узкие задачи. Квалифицированные сотрудники — профессионалы своей предметной области, занимаются нишевыми вопросами, аккаунт-менеджер следит за тем, чтобы работа по проекту четко следовала поставленным целям заказчика.



Круг задач, которые решает AFT при организации кампании в системах контекстной рекламы



Ежедневные типовые задачи

  • Проверка ставок и позиций объявлений. Даже если ваша ставка в системе контекстной рекламы высока, нельзя быть уверенным в том, что позиции вашего рекламного сообщения не смогут перебить конкуренты. Мы следим за тем, чтобы реклама клиентов всегда занимала нужную строчку и не вытеснялась конкурирующими предложениями. Если заказчик оказывается «вне игры», мы оперативно повышаем ставку клика, возвращая его объявление на нужное место размещения.
  • Контроль расходов по рекламным кампаниям. Возможны ситуации, когда под влиянием внешних факторов кликабельность текстового блока или медийно-контекстного баннера резко возрастает. Это может привести к перерасходу запланированного бюджета и приостановке контекстной кампании. Чтобы такого не происходило, наш менеджер контролирует расход средств на рекламу, ежедневно проверяя сумму, которая списывается со счета.
  • Проверка показателей кликабельности (Click-Through-Ratio — CTR) и конверсии. CTR — один из ключевых показателей, который влияет на эффективность рекламы в системах контекстных размещений. Снижение Click-Through-Ratio — повод для анализа ключевых запросов и проверки текстов объявлений. Если CTR сохраняется на высоком уровне, а конверсия низкая, значит, причину нужно искать на сайте клиента. Пользователь кликает по объявлению, но, перейдя на сайт, не находит для себя никакой интересной информации. Такие ситуации могут быть следствием неправильно выбранной посадочной страницы или плохой организации подачи информации и т. д. Мы ищем причину, анализируем ситуацию и предлагаем решение.
  • Контроль остатка средств. Наши заказчики застрахованы от неприятных ситуаций, когда средства на счете их аккаунта израсходованы, и контекстная система автоматически приостанавливает показ рекламных объявлений. Мы заранее информируем клиента о том, что их баланс близок к нулю и своевременно выставляем счет на оплату.
  • Рекомендации по оптимизации. Рекомендации по оптимизации являются неотъемлемой частью рекламной кампании, поскольку изменения в контекстном пространстве и конкурентном окружении происходят постоянно. Мы анализируем показатели и предлагаем нашим клиентам оптимальные решения по увеличению эффективности работы их объявлений, оптимизации бюджета; информируем о запуске новых опций в системах контекстной рекламы и просчитываем возможную выгоду для клиента от подключения нового сервиса.

Отчет по рекламной кампании на ежемесячной основе.

Мы подготавливаем для заказчиков отчет по работе с контекстными объявлениями, где анализируем все возможные показатели: статистику объявлений, расход на рекламу, конверсию, стоимость целей и пр. Далее обсуждаем достигнутые результаты, ищем возможности для улучшения и реализуем их.

Стоимость ежемесячного обслуживания

Если вы становитесь клиентом AFT и заказываете контекстную рекламу у нас, все вышеперечисленные услуги оказываются вам бесплатно.

Закажите рекламу в контекстной системе Яндекс.Директ, Google.AdWords или Бегун прямо сейчас!



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)