Селективная реклама

Является новым инструментом, использующим как возможности поисковой рекламы, так и преимущества медийного формата. В основе селективной рекламы лежат технологии сбора и анализа информации об интересах пользователей, а также идея о том, что место, где показывать рекламу, играет меньшую роль, чем точный отбор аудитории.

Селективная реклама представляет собой графические баннеры, показы которых осуществляются определенной, тщательно подобранной аудитории. При подборе аудитории учитываются ее интересы, исходя из анализа сайтов, которые посещали пользователи, а также сделанных ими поисковых запросов. Кроме того доступен таргетинг по половозрастным характеристикам. Показы рекламных баннеров могут происходить на различных сайтах Рунета, которые объединены в единую рекламную сеть.

Преимущества формата (яркий, заметный баннер) и соответствия рекламного сообщения интересам пользователя позволяют строить доверительную и персонализированную коммуникацию с целевой аудиторией. А также обеспечивают более высокую в сравнении с традиционной рекламной кампанией эффективность.

Рассмотрим некоторые инструменты селективной рекламы.


Задача: построение долгосрочной коммуникации с целевой аудиторией рекламодателя
Технология: селекция по действиям на сайте
Охват: небольшой

С помощью технологии Бумеранг реклама демонстрируется тем пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя.


С точки зрения таких пользователей, обеспечивается эффект глобального присутствия компании рекламодателя в сети. Бумеранг сопровождает такие рекламные мероприятия, как поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама, и взаимодействует с аудиторией, привлечённой этими рекламными каналами.

Человек, попавший на сайт рекламодателя через поисковую систему, часто тут же покидает его из-за высокой плотности конкурентных предложений, так как по поисковому запросу открывается много аналогичных сайтов. Было бы ошибкой не попытаться вернуть этого пользователя.

Кроме простейших сценариев (был/не был на сайте), Бумеранг позволяет реализовать сложную логику: пользователь не заполнил форму или анкету; положил товар в корзину, но не оплатил его; ознакомился с условиями акции, но не посмотрел адреса центров выдачи призов; был на сайте в этом месяце, но не делал заказов последнюю неделю.

Охватить всех этих пользователей, организовав узко таргетированную рекламную кампанию, и позволяет технология Бумеранг.


Задача: предложение товаров и услуг, отвечающих поисковым интересам пользователей
Технология: селекция по поисковым запросам
Охват: средний

Медийный Поисковый Контекст адресует рекламу аудитории, находящейся в фазе активного поиска товара или услуги.


Реклама демонстрируется пользователям, вводившим некоторое время назад поисковые запросы, соответствующие рекламному предложению. Пользователь может увидеть баннер на любом сайте, входящем в единое рекламное пространство.

Медийный Поисковый Контекст объединил преимущества традиционной медийной и контекстной рекламы. Контекст обеспечивает адресность воздействия, медийная составляющая делает рекламное сообщение визуально активным. При этом коммуникация отложена во времени и происходит за пределами поисковой системы, в условиях, когда потенциальный покупатель не отвлекается на конкурентные предложения.

Медийный Поисковый Контекст эффективен для товаров и услуг не импульсного спроса, которые имеют большое количество потребительских свойств (технические характеристики, внешнее оформление, качество выполняемых работ и прочие), а также представлены на рынке в виде множества аналогичных предложений. В этом случае потребителю требуется время на сбор информации, чтобы сделать оптимальный с его точки зрения выбор.

Наиболее ярко эти характеристики выражены в продуктах следующих товарных групп:

  • Автомобили
  • Недвижимость
  • Строительные услуги
  • Электроника и бытовая техника
  • Финансовые услуги
  • Медицина
  • Туризм и отдых

Задача: охват широкой аудитории со схожими потребностями
Технология: селекция по интересам (поисковые запросы + посещаемые сайты)
Охват: широкий

Потребительский сегмент – заранее отобранная аудитория со схожими потребностями. Это люди, которые проявляют устойчивый интерес к какой-то теме, посещают одни и те же тематические сайты или определённые разделы этих сайтов.

Мы предлагаем рекламу в 61 потребительском сегменте, которые объединены в 7 тематических категорий:

  • Автомобили
  • Финансы
  • Здоровье
  • Бизнес
  • Стиль жизни
  • Недвижимость
  • Цифровой мир

У рекламы, направленной на конкретный потребительский сегмент, есть два существенных плюса. Во-первых, такая реклама согласуется с текущими потребностями пользователя. Во-вторых, она демонстрируется не только на тематических площадках, но и на любых других сайтах, где бывает пользователь, то есть вдали от конкурентных предложений.

При этом охват аудитории Потребительских сегментов сравним с аудиторией топовых тематических сайтов Рунета, а совокупный месячный охват всех инструментов селективной рекламы составляет 63 000 000 человек.



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)