Продвижение в социальных медиа


Скрытый маркетинг

Скрытый (партизанский) маркетинг — целый комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди целевой аудитории. В основе концепции лежит тот факт, что потребитель гораздо больше доверяет информации, получаемой из уст другого потребителя, нежели традиционной рекламе.

Согласно международным исследованиям поведения потребителей:

  • 10% потребителей влияют на активность остальных 90%;
  • 91% потребителей приобретают товары и услуги по рекомендации знакомых;
  • 92% потребителей предпочитают WOM (word-of-mouth — сарафанное радио) рекомендации.

Характерной особенностью скрытого маркетинга является использование нерекламного продвижения, при котором информация о новом продукте или услуге доносится до потребителя в ненавязчивой, завуалированной форме: он даже не подозревает, что стал объектом рекламного воздействия. Например, продвижение продукта может осуществляться за счет обсуждения его конкретных характеристик или области применения.

Основными каналами скрытого маркетинга являются форумы и блоги (онлайн дневники), а в качестве основной площадки Рунета можно выделить Живой Журнал (Livejournal.com).

Работа ведется с лидерами мнений, когда информация размещается через ключевые фигуры, имеющие авторитет в сегменте целевой аудитории (так называемые «тысячники» — пользователи, чьи блоги имеют более чем тысячную аудиторию).

Также используется деятельность «агентов влияния», которые инициируют обсуждения, оставляют комментарии и дают рекомендации, содержащие информацию (или ссылки) о товаре, услуге или событии, в тематических форумах и сообществах.

Результатами эффективной кампании скрытого маркетинга являются:

  • Повышение узнаваемости компании, бренда, товара, услуги
  • Формирование положительного отношения потребителей
  • Мониторинг информации в сети, нейтрализация негатива
  • Стимулирование продаж (увеличение трафика и клиентов)
  • Повышение ссылочных параметров сайта

Корпоративный блог

Создание и ведение корпоративного блога — прекрасный способ собирать заинтересованную аудиторию и строить с ней тесную двустороннюю коммуникацию. В этом случае, компания получает возможность не просто «публиковать в сети» свежую информацию (например, пресс-релизы) — но и участвовать в обсуждениях, отвечать на вопросы (не всегда удобные) и получать обратную связь (что очень важно).

Конечно, ведение корпоративного блога и особенно, его развитие («раскрутка», поиск и привлечение читателей) требует времени и сил. В то же время интересный, обсуждаемый и правильно продвигаемый блог способен решать многие маркетинговые задачи:

  • Повышение информированности аудитории (дополнительный, сверхбыстрый канал коммуникации с потенциальными и текущими потребителями, возможность оперативно донести информацию о новинках, акциях и т.п.)
  • Повышение лояльности аудитории (готовность компании к ведению диалога)
  • Возможность диалога с недовольными потребителями, нейтрализация негатива
  • Увеличение посещаемости сайта (более 40% читателей, как правило, переходят на сайт владельца блога)
  • Вторичные продажи

Мы предлагаем разработку концепции, ведение и раскрутку корпоративного блога на наиболее популярных платформах (LiveJournal, Twitter, LiveInternet, Blogs.Mail.ru и другие), а также создание уникального дизайна и трансляцию блога на другие платформы.



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)