Размещение контекстной рекламы

Как мы работаем с вашей контекстной рекламой? Разработка и реализация интернет-кампаний с размещением контекстной рекламы в Яндекс.Директе, Google.AdWords или Begun — одно из приоритетных направлений нашей деятельности, в развитие которого AFT инвестирует не один год.

На сегодняшний день в компании существует отдел по контекстной рекламе, состоящий из высококвалифицированных менеджеров и опытных специалистов по онлайн-продвижению. Обязательным условием работы в отделе является регулярное посещение отраслевых обучающих мероприятий и постоянное совершенствование своего мастерства.

Благодаря многолетней практике в сфере интернет-рекламы и значительному опыту размещения контекстных объявлений клиентов b2b и b2c рынков в компании сложился эффективный алгоритм взаимодействия с рекламодателями на всех этапах сотрудничества планирования и реализации РК.

Четкая и понятная последовательность наших действий позволяет клиенту не только экономить время на коммуникациях с AFT (полнота раскрытия информации, подробное описание и консалтинг предвосхищают вопросы со стороны заказчиков), но и заранее знать о каждом последующем шаге на пути продвижения своего бизнеса.

Алгоритм взаимодействия. Основные этапы сотрудничества

Основные этапы сотрудничества AFT и клиента при размещении контекстной рекламы


  • Установочная встреча/Заполнение брифа
  • Знакомство с клиентом начинается с входящего звонка в наш офис (+7 495 646-80-05) или письма, отправленного на электронную почту компании (info@aft.ru). После чего происходит установочная встреча, на которой мы проводим интервью с целью выяснения текущих потребностей бизнеса клиента и стоящих перед ним задач; узнаем об основных преимуществах продукта, особенностях целевой аудитории; получаем необходимые данные о конкурентной среде и так далее.

    Если личная встреча невозможна, её может заменить заполненный клиентом бриф на проведение рекламной кампании.

    Зафиксированная в ходе интервью (или в брифе) информация проецируется на «контекстную область» — формулируются основные цели и задачи размещения контекстной рекламы, например:

    • повышение посещаемости сайта;
    • популяризация продукта или услуги;
    • повышение узнаваемости компании;
    • стимулирование целевых звонков;
    • мотивация посетителей сайта к конкретному действию (онлайн-заказ рекламируемого продукта, скачивание прайса) и т. д.

    Цели и задачи размещения контекстной рекламы



  • Подготовка к контекстной кампании
  • Что самое главное в рекламе? Эффективность кампании — ключевой показатель любого маркетингового мероприятия, и хотя оценить ее можно только после запуска, задуматься над тем, как это правильно сделать, необходимо уже на этапе планирования.

    В случае с контекстной рекламой существуют простые и удобные инструменты, благодаря которым вы всегда сможете «держать руку на пульсе» своей кампании. Речь идет о счетчиках статистики, которые устанавливаются на сайт клиента и отслеживают поведение пользователей после перехода по рекламному объявлению.

    В своей работе мы используем проверенные инструменты, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Благодаря предварительной установке счетчиков у вас появляется возможность сравнить статистику до запуска проекта, во время и после него, в полной мере оценить эффективность своих вложений от размещения контекстной рекламы.

  • Составление медиаплана
  • Прежде чем готовый медиаплан окажется у клиента, нашими специалистами будут проделаны следующие виды работ:

    • Разработка стратегии показов
    • Наш менеджер проведет глубокий анализ информации, полученной из интервью/брифа, с целью разработки индивидуальной стратегии размещения рекламы. Мы не работаем по шаблонам — каждая контекстная стратегия уникальна.

    • Подбор площадок для показа объявлений, выбор формата
    • Выбор площадок для размещения зависит от целей контекстной кампании и пользователей, на которых направлена реклама. Не секрет, что аудитории ведущих поисковых систем отличаются друг от друга, кроме того существуют партнерские рекламные сети поисковиков, куда входит большое количество тематических порталов, соцсети и видеохостинги. Наш менеджер определит сайты, размещение и трансляция рекламы на которых будут максимально эффективны, и выберет оптимальный формат — текстовый блок, медийно-контекстный баннер.

    • Подбор ключевых слов
    • На данном этапе наши специалисты занимаются подбором ключевых слов и фраз, благодаря которым ваша реклама будет демонстрироваться в ответ на релевантные запросы пользователей. Принцип подбора слов зависит от целей контекстной кампании. Чаще всего клиентов интересуют коммерческие запросы, благодаря которым можно повысить продажи. В таких случаях лучше всего подойдут фразы, указывающие на желание пользователя приобрести ваш товар или услугу. Например «купить ламинат», «заказать тур в Тайланд», «услуги юриста цены» и так далее. Для конкретизации запроса пользователя рекомендуется использовать «минус-слова», которые помогут застраховаться от ненужных кликов и сохранить бюджет.

      Например, пользователи делают запрос «скачать книгу» в надежде получить электронный вариант бесплатно, но вы продвигаете свой интернет-магазин по продаже книг, и аудитория, не планирующая покупать, вас не интересует. Для того чтобы её отсечь и не тратить бюджет контекстной рекламы на нецелевые клики добавляем «минус-слово» «скачать», и ваше предложение не будет отображаться по содержащим его запросам.

      При подборе слов мы используем современные эффективные инструменты, доступные всем рекламодателям контекстных систем — это Wordstat Яндекса и KeywordToolExternal системы Google.AdWords.

      Далее формируется медиаплан, где фиксируются ключевые слова и определенные показатели, которых необходимо достичь в ходе размещения контекстной рекламы:

      • прогнозируемое количество показов;
      • прогнозируемое количество кликов;
      • прогнозируемая стоимость кликов;
      • прогнозируемый бюджет;
      • и т. д.
  • Согласование медиаплана и подписание соглашения о сотрудничестве
  • В процессе согласования медиаплана уточняются некоторые детали по проекту, при необходимости вносятся изменения, после чего подписывается договор.

  • Написание объявлений для размещения в системах контекстной рекламы
  • Рекомендации к текстам объявлений подробно описаны системами контекстной рекламы. Особые требования предъявляются не только к формату, но и содержанию текстового блока. От себя добавим, что речь идет о сообщениях, которые должны привлекать и продавать: какими бы серьезными ни были «технические» ограничения контекстных объявлений, нельзя игнорировать их маркетинговую составляющую. Ваша цель — не простое размещение набора ключевых фраз, а создание лаконичной (ограниченной по символам) рекламы вашего продукта.

    Именно поэтому в состав «контекстной команды» AFT входит менеджер по маркетингу, он контролирует продающую составляющую рекламного объявления, соответствие содержания позиционированию вашей продукции и ее конкурентным преимуществам.

    Для каждого набора ключевых фраз пишется несколько объявлений, из которых отбираются лучшие с точки зрения показателей эффективности.

  • Оценка посадочной страницы
  • Кликнув на объявление, пользователь должен оказаться на странице сайта, где сможет найти всю интересующую его информацию, о которой говорилось в тексте объявления. Такие страницы называют «посадочными» или landing page.

    Приступая к размещению вашей контекстной рекламы, специалисты AFT проведут мониторинг посадочных страниц, в случае необходимости дадут ценные рекомендации и помогут сделать целевые страницы максимально эффективными.

  • Регистрация аккаунта, перенос рекламной кампании на площадку контекстной системы
  • Несмотря на всю простоту этой задачи, размещение информации — процесс трудоемкий. Для его реализации мы используем специальные инструменты, некоторые из которых доступны только партнерам контекстных сервисов, в число которых входит наша компания. При этом вам открывается доступ к аккаунту: вы видите все, что происходит в центре управления вашими контекстными проектами.

  • Управление контекстной кампанией: мониторинг, оптимизация
  • Контекстная реклама — эффективный и самый гибкий инструмент онлайн-маркетинга. Даже после размещения объявлений вы сможете вносить изменения в свою кампанию, улучшая ее результативность. Однако главное преимущество является и главной трудностью, поскольку контекст требует постоянного «присутствия» рекламодателя: непрерывного мониторинга, отслеживания изменений и внесения правок. Плавающие ставки (благодаря их аукционной системе ценообразования) и динамично развивающееся конкурентное окружение (контекстная реклама является гибким инструментом и для ваших конкурентов тоже) требуют регулярного мониторинга и оперативной реакции менеджера, управляющего кампанией.

    В AFT размещением и мониторингом вашей рекламы занимаются квалифицированные аккаунт-менеджеры, профессиональные навыки и опыт которых позволяют добиться высокой эффективности РК.

  • Система отчетности
  • Информацию о ходе контекстных проектов наши клиенты получают из отчетов, автоматически формируемых системой iStat, а также на основании анализа действий пользователей, фиксируемых счетчиками (о которых мы говорили ранее). Наши специалисты по контекстной рекламе всегда готовы оказать всестороннюю поддержку и провести необходимую консультацию, если при ознакомлении с данными у вас возникли какие-либо вопросы.

  • Подведение итогов
  • Финальной чертой любого сотрудничества является подведение итогов, когда сравниваются достигнутые и заявленные результаты. Другими словами, на этом этапе происходит оценка эффективности контекстной рекламы, выполненной и размещенной нашими специалистами.

AFT — ваш надежный партнер в сфере контекстных проектов!

Размещайте рекламу с нами!



Мы всегда готовы выслушать вас и помочь сделать правильный выбор, подобрав оптимальные инструменты для решения ваших задач! Скачайте бриф на разработку рекламной кампании, заполните его и пришлите на order@aft.ru. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня для обсуждения деталей и разработки конкретного предложения!


Скачать бриф на разработку рекламной кампании (DOC, 44 КБ)