«Комплексный интернет-маркетинг»


Семинар «Как перейти на комплексный интернет-маркетинг?»

Мероприятие ориентировано на маркетологов, директоров по маркетингу и руководителей направлений, которые хотят узнать, как от разрозненных инструментов перейти на комплексный интернет-маркетинг, оценивать эффективность работы подрядчиков и контролировать результат по единым KPI.

Хотите узнать, как определить и максимизировать отдачу от каналов продвижения?
Не уверены, что ваши подрядчики делают все возможное?
Выбираете, работать с агентством, фрилансером или нанять штатного специалиста? Не упустите возможность посетить наш практический семинар «Как перейти на комплексный интернет-маркетинг»!

AFT Digital организует практические семинары. Как агентство, мы:

— делимся накопленным опытом;
— показываем, как выстраивать digital-продвижение и получать измеримые результаты;
— обсуждаем вашу ситуацию и отвечаем на конкретные вопросы.

Для кого предназначен семинар

Должностной состав участников семинара — от специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу и продажи, до руководителей высшего звена и директоров по маркетингу. Мы не ориентируемся на технических специалистов и не затрагиваем технические вопросы продвижения. Вместо этого — говорим о приоритетах, KPI и измерении эффективности.

Всего за 4 часа вы сможете получить актуальную информацию и обсудить с экспертами digital-рынка:

— Выгоды, риски, ожидания и применимость основных каналов digital продвижения (SEO, контекст, медийная реклама, SMM).

— SEO-2020: банально, но эффективно? Что играет ключевую роль в успешном продвижении сайта? За что можно попасть под санкции поисковой системы? Что должны и не должны делать ваши подрядчики?

— SMM — модный хайп или инструмент продаж? Публиковать 5 постов в неделю или достаточно 2? Вам нужно больше подписчиков или выше ER?

— Сквозная аналитика: как свести и оценить эффективность каналов продвижения? Каковы KPI и точки контроля?

— Критерии выбора и работы с внешними подрядчиками.

Узнайте, как получить максимальные результаты от вашего маркетинга!

Организатор семинара

С 2006 года решаем для наших клиентов задачи формализации и повышения отдачи от средств, вложенных в digital-маркетинг. Основной принцип — качественная и ответственная работа, глубокое погружение и “ручная сборка” под задачи заказчика, отсутствие конвейера в производственном процессе.

Миссия компании: приносить пользу бизнесу в сети интернет, чтобы повышать благосостояние и счастье причастных людей.

Наши клиенты

Место проведения

Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр.1 (станция метро «Дмитровская»)

Условия участия

Участие в семинаре бесплатное.
Для подачи заявки на участие необходимо зарегистрироваться.

Тайминг семинара

09:30

Сбор участников, регистрация, приветственный кофе

10:00

Часть 1. Каналы продвижения:

— Медийная реклама
— Контекстная реклама
— Поисковое продвижение (SEO)

12:00

Перерыв

12:15

Часть 2. Каналы продвижения:

— Продвижение в социальных сетях (SMM)

13:00

Оценка эффективности

— Сквозная аналитика
— Критерии работы с внешними подрядчиками

13:30

Вопросы и ответы

14:00

Окончание мероприятия

Ведущие

Владислав Свидерский

Директор по работе с клиентами.
В отрасли с 2002 года. Основная специализация — управление интернет-маркетингом. Успешный опыт работы на стороне заказчика, рекламной площадки (Яндекс) и агентства.

Сергей Жабин

Head of SMM. Основная специализация — управление проектами в SMM. Успешный опыт руководства проектами на стороне заказчика и агентства.

Сергей Пупонин

Управляющий партнер.
В отрасли с 2000 года. Основная специализация — управление проектами в области DIGITAL. Успешно реализовал проекты для Samsung, LG Electronics, Lenovo, Beko.

Регистрация

Чтобы управлять — нужно понимать базовые принципы и точки контроля. Актуальные знания от опытного агентства в максимально сжатом формате!
Приходите, будет полезно!