
Мероприятие ориентировано на маркетологов, директоров по маркетингу и руководителей направлений, которые хотят узнать, как от разрозненных инструментов перейти на комплексный интернет-маркетинг, оценивать эффективность работы подрядчиков и контролировать результат по единым KPI.
Хотите узнать, как определить и максимизировать отдачу от каналов продвижения?
Не уверены, что ваши подрядчики делают все возможное?
Выбираете, работать с агентством, фрилансером или нанять штатного специалиста? Не упустите возможность посетить наш практический семинар «Как перейти на комплексный интернет-маркетинг»!
AFT Digital организует практические семинары. Как агентство, мы:
— делимся накопленным опытом;
— показываем, как выстраивать digital-продвижение и получать измеримые результаты;
— обсуждаем вашу ситуацию и отвечаем на конкретные вопросы.
Должностной состав участников семинара — от специалистов, отвечающих за маркетинг, рекламу и продажи, до руководителей высшего звена и директоров по маркетингу. Мы не ориентируемся на технических специалистов и не затрагиваем технические вопросы продвижения. Вместо этого — говорим о приоритетах, KPI и измерении эффективности.
— Выгоды, риски, ожидания и применимость основных каналов digital продвижения (SEO, контекст, медийная реклама, SMM).
— SEO-2020: банально, но эффективно? Что играет ключевую роль в успешном продвижении сайта? За что можно попасть под санкции поисковой системы? Что должны и не должны делать ваши подрядчики?
— SMM — модный хайп или инструмент продаж? Публиковать 5 постов в неделю или достаточно 2? Вам нужно больше подписчиков или выше ER?
— Сквозная аналитика: как свести и оценить эффективность каналов продвижения? Каковы KPI и точки контроля?
— Критерии выбора и работы с внешними подрядчиками.
Узнайте, как получить максимальные результаты от вашего маркетинга!
С 2006 года решаем для наших клиентов задачи формализации и повышения отдачи от средств, вложенных в digital-маркетинг. Основной принцип — качественная и ответственная работа, глубокое погружение и “ручная сборка” под задачи заказчика, отсутствие конвейера в производственном процессе.
Миссия компании: приносить пользу бизнесу в сети интернет, чтобы повышать благосостояние и счастье причастных людей.
Москва, ул. Новослободская, д.23, конференц зал «Мадрид» (станция метро «Менделеевская»)
Участие в семинаре бесплатное.
Для подачи заявки на участие необходимо зарегистрироваться.
09:30
10:00
— Медийная реклама
— Контекстная реклама
— Поисковое продвижение (SEO)
12:00
12:15
— Продвижение в социальных сетях (SMM)
13:00
— Сквозная аналитика
— Критерии работы с внешними подрядчиками
13:30
14:00
Директор по работе с клиентами.
В отрасли с 2002 года. Основная специализация — управление интернет-маркетингом. Успешный опыт работы на стороне заказчика, рекламной площадки (Яндекс) и агентства.
Управляющий партнер.
В отрасли с 2000 года. Основная специализация — управление проектами в области DIGITAL. Успешно реализовал проекты для Samsung, LG Electronics, Lenovo, Beko.
Чтобы управлять — нужно понимать базовые принципы и точки контроля. Актуальные знания от опытного агентства в максимально сжатом формате!
Приходите, будет полезно!