Услуги
Мотивационные программы
Долгосрочная программа обучения
Долгосрочная программа обучения — это комплекс мероприятий по повышению лояльности к бренду среди продавцов розничных мультибрендовых сетей.

Центр долгосрочный обучающей программы —мобильное приложение или специальный обучающий онлайн портал, на котором пользователь проходит обучение и участвует в конкурсах. За активности на портале участникам выдается виртуальная валюта, которая затем может быть обменена на ценные призы.

Обучающая программа вендора может быть использована:
  • Для продавцов, торговых представителей, мерчандайзеров компании
  • Для дилеров и их персонала.
Презентация
Скачайте презентацию с подробным описанием услуги Корпоративное онлайн обучение и примерами работ агентства.
Почему долгосрочные обучающие программы дают результаты?

Объемы продаж зависят от ряда факторов: качества продукции, ее уникальности, существующего спроса, грамотно организованной рекламной кампании и профессиональной работы сотрудников.

Последний фактор следует вынести на первое место, так как ошибочные действия продавцов сетевых магазинов, супервайзеров, региональных представителей и работников отделов сбыта могут стать единственной причиной низких товарных оборотов.

Мы предлагаем инструмент, позволяющий увеличить объемы продаж посредством выполнения комплекса маркетинговых мероприятий. Основой программы является правильная мотивация продавцов.

Центр долгосрочной программы представлен в формате обучающего онлайн-портала и мобильного приложения для продавцов и других специалистов в области продаж.

Участник программы проходит дистанционное обучение, принимает участие в интерактивных конкурсах, зарабатывает виртуальную валюту, которая может обмениваться на ценные призы.
Такой метод превосходит по эффективности классическое очное и заочное обучение. Очное посещение является преимущественно академическим, из- за чего имеет небольшой охват по части практики.

Заочное же обучение уступает дистанционному в силу низкой вовлеченности в процесс. Если говорить о банальной мотивации за продажи, то данный подход плох тем, что продавцы начинают искать место, где бонусы за чистые продажи больше, чем в настоящий момент.

Наши программы отличает синергия классического обучения и обучения через игровые механики, что позволяет заинтересовать учащихся, оценить степень их вовлеченности, узнать истинные уровень знаний и результаты продаж. Особенно важен и эффективен такой подход при обучении так называемых миллениалов.

Задачи программы:
  • Повысить лояльность продавцов к компании и ее продукции.
  • Повысить знания продавцов о продукции.
  • Информировать продавцов о новинках компании, трендах и ключевых отличиях от конкурентов.
  • Стимулировать сбыт продукции компании.
  • Управлять потребительским поведением.
  • Мотивировать продавцов к рекомендации продукции в мультибрендовых магазинах.
  • Обеспечить обратную связь с продавцами.
  • Уменьшить затраты на обучение продавцов и консультантов.
  • Минимизировать расходы на сбор информации, получение статистик, проведение опросов ЦА.

Преимущества и особенности наших программ:
Программа включает в себя CRM-систему отслеживания успехов продавцов, дающую представление о процессе обучения, мотивации, продажах и проявлении активности.

С помощью специального мобильного приложения продавцы могут участвовать в программе в любом месте и в любое время.
Участники регистрируют продажи в мобильном приложении и получают призы.
Система лиг уравнивает шансы новичков и старых продавцов, а опытным участникам получать более ценные призы.
Обучение через развлечение (edutatement), онлайн-тесты, вебинары. Интерактивные обучающие курсы в формате SCORM с промежуточным контролем знаний.
Геймификация: рейтинги, бейджи, соревновательные игры с обучающими механиками: стратегии, аркады, пазлы и др.
Создание лояльного рекомендательного сообщества. Создаются удобные условия для коммуникации участников и вовлечения коллег в программу

Нешаблонный подход — гарантия нужного результата
Управляйте человеческим фактором и мотивируйте продавцов работать на общую цель.
Мы не предлагаем вам шаблонные денежные формы мотивации, к которым сотрудники быстро привыкают и воспринимают, как должное.
Мы предлагаем вам научиться привлекать опытных и грамотных сотрудников, обучать их корпоративному стилю работы и эффективным методикам продаж и удерживать их в компании, выработав приверженность ее идеям.


Наша долгосрочная мотивационная программа необходима, когда:
  • Cтандартные мотивации становятся неэффективными.
  • Брендов становится слишком много, и успешные продавцы ищут более выгодные предложения на рынке труда.
  • Нужно организовать обучение сотрудников в филиалах сети магазинов, распределенных по всей территории России.
  • Аудиторное обучение обходится слишком дорого.
  • Обучение приходится проводить регулярно из-за текучки кадров.
  • Частая смена продуктовой линейки, необходимо постоянно обучать продавцов.

Война маркетинговых бюджетов вам больше не нужна!

Ценные сотрудники с достаточными знаниями, актуальными компетенциями и профессиональным опытом нужны любой компании. Бюджеты маркетиновых программ растут, но результат разочаровывает.

Как вызвать заинтересованность у квалифицированного персонала, обеспечить высокие продажи и прибыль предприятия?
Как сделать так, чтобы продавцы рекомендовали именно ваш продукт и делали это с приверженностью компании?

Откажитесь от соревнований с конкурентами по размеру маркетинговых бюджетов. Мотивируйте продавцов вашего бренда целенаправленно.

Мы предлагаем:
Обучение в игровой форме
Мы создаем условные ситуации, которые имитируют реальные обстоятельства и позволяют обучаемым приобрести полезные знания и навыки, развлекаясь. Таким образом, участник программы получает равноценную альтернативу своему привычному отдыху в свободное от работы время.
Индивидуальный подход
Наши предложения не только отличаются от предложений конкурентов, но и уникальны в нашем собственном арсенале, так как разрабатываются в соответствии с потребностями каждого нашего клиента.

Заинтересованность участника программы
Мы предлагаем разнообразные творческие конкурсы, привлекательные системы градаций пользователей, участие в лигах и так далее, что вовлекает в процесс обучения и удерживает обучаемого в системе до завершения программы.

Обучающая и мотивационная программа для торгового персонала компании Vigo
Для компании Vigo была разработана комплексная система дистанционного обучения продавцов мебели для ванных комнат с программой лояльности, возможностями накопления виртуальной валюты и обмена ее на ценные призы, а также опциями общения и развлечения.
Мотивационная программа для продавцов компании Lenovo
Система дистанционного обучения и мотивации полевого персонала по продаже бытовой техники компании LG. Программа лояльности, система обучения, накопление баллов и обмен их на ценные призы, общение и развлечение!
Есть вопросы
или задачи для нас?
Напишите нам и мы постараемся вам помочь!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.