Мотивационная программа для продавцов компании Lenovo

LenovoProfi.ru

Дата

12 Мая 2013

Клиент

Lenovo

Работа

Разработка и поддержка
Система дистанционного обучения и мотивации полевого персонала по продаже бытовой техники компании LG. Программа лояльности, система обучения, накопление баллов и обмен их на ценные призы, общение и развлечение!

Все мы принимаем решение о покупке в какой-то момент, и не секрет, что зачастую на решение влияет грамотная консультация, особенно, если речь идет о высокотехнологичном сегменте продуктов: ноутбуки, планшеты, смартфоны.

Так же не секрет, что грамотная консультация — это прежде всего знания продавца. Но откуда им появиться, ведь очные тренинги представителей бренда возможны далеко не для всех регионов, а внутрикорпоративное обучение в сетях проходит редко?

Ответ на этот вопрос дает портал, который создан специально для повышения профессионализма продавцов-консультантов http://www.lenovoprofi.ru.

Задачи проекта

— Разработать и запустить онлайн-площадку, обеспечивающую качественную коммуникацию продавцов между собой и с представителями бренда.
— Создать обновляющиеся курсы о продуктах Lenovo.
— Запустить мотивационную программу для продавцов с системой обучения и призовым фондом. Привлечь и удержать в ней участников.
— Внедрить полностью прозрачную и контролируемую систему с занесением участников в CRM, c системой отчетности и оценки эффективности продавцов.

Мы выполнили эти задачи, разработав такую программу, основным акцентом которой стало долгосрочное воздействие. Конечно, одной из ее частей является прямая мотивация продавцов, но главной целью всегда было всестороннее ознакомление со всеми возможностями и преимуществами продукции компании Lenovo.

Вдобавок, мы обеспечили удобный и быстрый доступ к интерактивным презентациям, образцовым диалогам продаж, вебинарам и техническому словарю. Все это помогает продавцам сориентироваться в многообразии моделей и с уверенностью рекомендовать продукцию Lenovo покупателю.

Для топовых направлений компании Lenovo мы разработали красочные промо-страницы, консолидирующие в себе все флагманские модели и соответствующие им активности.

Также в программе LenovoProfi мы предлагаем своим участникам насладиться обучающими играми, которые наша команда разрабатывает на регулярной основе. Это простые вовлекающие игры разных типов:

– Аркада
– Экшн
– Кроссворд
– Паззл
– Тест-дуэль
– Пятнашки и др.

Виртуальную валюту и призы можно получить не только за обучение и прохождение тестов, но и за участие в конкурсах, а это в свою очередь является простым, быстрым и интересным способом узнать полезную информацию о продукции или актуальные новости компании.

За подтвержденные знания в разных категориях, пользователям выдаются сертификаты, генерируемые онлайн.

У рекомендательного сообщества есть свое мобильное приложение. Его основная задача — экономить время сотрудников. Вместо ручного заполнения отчетов и таблиц, можно в несколько кликов регистрировать продажи прямо в приложении. Никакой возни с бумагами, которая отвлекает от продуктивной работы.

Проект LenovoProfi существует уже 4 года. Запуск и поддержание рекомендательного сообщества в актуальном виде, индивидуальная работа над мотивацией бренд-адвокатов — все это, в том числе, помогло компании Lenovo стать лидером продаж российского рынка планшетов 2014 года. За первый год существования сообщества, Lenovo увеличила поставки планшетов почти в 8 раз по сравнению с 2013 годом.

lenovoprofi.ru