Мотивационная программа для продавцов бытовой техники компании LG Electronics

LGMaster.ru

Дата

12 Августа 2014

Клиент

LG Electronics

Работа

Разработка и поддержка
Система дистанционного обучения и мотивации полевого персонала по продаже бытовой техники компании LG. Программа лояльности, система обучения, накопление баллов и обмен их на ценные призы, общение и развлечение!

LGMaster родился в эпоху беспощадной конкуренции и расцвета клипового сознания. С одной стороны компании LG нужно было донести до продавцов розничных сетей новую информацию о своей продукции, с другой – сделать это просто и со вкусом, не вгоняя представителей поколения короткометражек на YouTube в смертельную тоску. Но как отвлечь скучающего Гермеса от соцсетей? Ответ: развлечь!

Преимущества портала LGMaster:

– Cистема дистанционного обучения
– Игровая механика
– Соревновательность процесса обучения на основе рейтинга
– Крутые призы
– Возможность живого общения с коллегами по всей России

Теперь умелые продавцы с разных уголков страны готовы сойтись на арене LGMaster, чтобы выяснить, кому будут принадлежать ценные призы портала. А кто-то пришел сюда ради новых знакомств и денег на мобильный за разовые, но регулярные акции.

Обучение

LGMaster – это прежде всего дистанционное обучение.

На онлайн-площадке сообщества собраны самые последние новости о технике LG, обучающие материалы, помощники продаж, а также проверочные тесты, которые помогут выявить и ликвидировать пробелы в знаниях.

Конкурсы

Не реже трех раз в месяц на портале сообщества проводятся конкурсы, в которых может принять участие любой продавец розничных сетей РФ. Каждый конкурс имеет свой призовой фонд: от денег на мобильный, до золотых монет, которые обмениваются на продукцию LG.

Онлайн игры

По мимо конкурсов мы предлагаем своим участникам насладиться обучающими играми. Это простые вовлекающие игры разных типов:
– Аркада
– Экшн
– Кроссворд
– Паззл
– Тест-дуэль
– Пятнашки и др.

Витрина призов

Победитель конкурса выбирает награду на собственный вкус в специальном промо-магазине.

ИНТРАНЕТ-СИСТЕМА

После реализации рекомендательного сообщества, в компании было принято решение масштабировать проект, расширив его и на внутреннюю аудиторию. Предпосылкой послужила проблема непрозрачности многоуровневой системы с большим количеством сотрудников: продавцов, торговых представителей, супервайзеров, мерчендайзеров, региональных представителей, тренеров и др.

В рамках этого проекта мы с нуля спроектировали уникальную интранет-систему по мониторингу и управлению процессом обучения в режиме реального времени для всей полевой структуры компании LG. Ее главной особенностью является легкая адаптируемость ко всем изменениям бизнес-процессов и структурным переменам — компания находится в движении и система меняется вместе с ней.

Основные задачи интранет-системы:

– Управление процессом обучения полевого персонала
– Эффективное взаимодействие всей структуры компании в целом и каждой ее части в отдельности

Аттестация

Одним из важнейших достижений этой программы является система дистанционного тестирования на знание продукции и техник продаж, которая включает в себя ряд разработок, позволяющих с точностью 98% идентифицировать человека, который проходит тест. На протяжении всего тестирования происходит видео и фотофиксация аттестуемого, блокируется возможность открывать другие окна и переносить содержимое, а также ряд других технических фишек, которые помогают защититься от читеров.

Все эти разработки помогли выстроить структуру управления, повысить уровень знаний персонала и ввести методы дистанционного контроля сотрудниками. Взят новый Эверест — появилась прозрачность системы управления, что поспособствовало развитию персонала и существенно снизило текучку кадров.

Подводя итоги этого масштабного проекта, можно уверенно сказать, что портал LGMaster решает задачи формирования истинной лояльности у полевого и торгового персонала к бренду LG. Работа с аудиторией, подача материалов способствуют правильному позиционированию бренда, формированию соответствующих ценностей бренда у торгового персонала.