Интерактивные 3D-модели для обучения технического персонала «СИБУРИНТЕХ» 3 полноценных интерактивных 3D-приложения для обучения персонала работе с промышленным оборудованием: теплообменник, насос, градирня. |
Официальный сайт LG Electronics B2B Rus Корпорация LG объединяет в себе 63 компании, осуществляющие деятельность в сферах электроники, химической промышленности и телекоммуникаций. |
Мобильное приложение – Защита растений «Август» РФ Новое, быстрое и удобное мобильное приложение, которое включает в себя не только каталог средств защиты растений компании «Август» для РФ, но и другую полезную информацию и инструменты для пользователей из аграрного сектора. |
Сайт российского подразделения KIVI Разработка обеспечивает высокую функциональность и интеграцию с различными платежными системами и маркетплейсами. |
Учебный корпоративный портал для LG Electronics Rus Портал разработан для полевого персонала и продавцов бытовой техники компании LG |
Мобильное приложение мотивационной программы Vigo Club Продавцы розничных салонов, торгующих продукцией компании Виго, с помощью мобильного приложения сканируют специальные QR-коды, размещенные производителем на упаковках продаваемой мебели, и регистрируют продажи. |
Разработка, поддержка и продвижение сайта Bosch Термотехника Мы разработали современный, лаконичный и стильный сайт, провели его SEO-оптимизацию и продвижение в поисковых системах, настроили и провели рекламные кампании в социальных сетях. |
SMM продвижение бренда Buderus В рамках проекта агентство AFT Digital выполняло работы по подготовке и локализации контента для социальных сетей, коммуникации с пользователями и потенциальным покупателями техники Buderus. Также мы разрабатывали и реализовывали таргетированные рекламные кампании в социальных сетях на b2b и b2c сегменты. |
Виртуальный 360-тур для компании Beko Виртуальная версия московского шоурума компании Beko, где можно познакомиться с широкой линейкой продукции компании с эффектом присутствия. AFT-Digital также выполнила все работы по медиа-контенту тура: 360-съемка продукции, 3D-видео, интервью и обзорные видеоролики. |
Виртуальная экскурсия по «СибурИнтеху» Интерактивный виртуальный 3D-тур по 5 этажам здания «СибурИнтеха» в Тобольске. Кроме 360-панорамного просмотра, тур включает в себя видеопрезентации ведущих преподавателей о программах обучения каждого из классов, полное описание технологического оснащения классов и обучающие видеоролики с демонстрацией реальных программ обучения. |
Интернет-магазин компании Remmers В официальном интернет-магазине shop.remmers.ru представлен широкий ассортимент материалов Remmers для защиты и декоративной отделки древесины, продуктов для гидроизоляции и гидрофобизации зданий. AFT Digital разработали удобный сайт с возможностью приобрести товары в один клик, систему партнерских программ, калькуляторы и мобильную версию магазина. |
Сайт компании Hino Motors в России Разработка и поддержка сайта hino.ru для российского представительства компании Hino Motors. |
Обучающая и мотивационная программа для торгового персонала компании Vigo Для компании Vigo была разработана комплексная система дистанционного обучения продавцов мебели для ванных комнат с программой лояльности, возможностями накопления виртуальной валюты и обмена ее на ценные призы, а также опциями общения и развлечения. |
Обучающая программа для продавцов компании Beko Обучающая программа для продавцов бытовой техники компании Beko. Система обучения, программа лояльности, накопление виртуальной валюты и обмен ее на ценные призы, общение и развлечение! |
Корпоративный сайт бренда Monroe в России Перенос сайта на 1С-Битрикс и последующие работы по SEO-оптимизации и продвижению позволили сайту удовлетворить требованиям поисковых систем, в том числе Яндекса, и занять ведущие позиции в тематической нише. |
Продвижение бренда итальянских кормов Trainer в соцсетях Компанией AFT Digital был успешно проведен комплекс работ на повышение узнаваемости бренда. |
Интернет-магазин торговой сети «Магазин 01» Разработка и продвижение сайта специализированной торговой сети «Магазин 01», а также продвижение бренда в соцсетях. |
Каталог средств защиты растений компании AVGUST для Российской Федерации Компанией AFT Digital было разработано быстрое и удобное мобильное приложение, которое включает в себя не только каталог средств защиты растений компании «Август», но и другую полезную информацию и инструменты для пользователей из аграрного сектора. |
Официальное представительство бренда Beko в Social Media Перед командой AFT поставили непростую задачу – перезапустить коммуникацию бренда в России, использовать Social Marketing как основной канал для повышения узнаваемости. |
Обучающий портал для сообщества пользователей продукции компании Polymedia Для популяризации использования новых технологий в образовании силами компании AFT Digital был создан портал EdCommunity.ru. В его основе — синтез социальной сети и обучающего интернет-портала, которая в 2016 году стала победителем в IV Ежегодной Программе «Лучшие социальные проекты России» |
Корпоративный сайт компании Хино Моторс Сэйлс Разработка и поддержка сайта hino.ru для российского представительства компании Hino Motors. |
Мобильное приложение LenovoProfi Регистрация продаж, информация о новых моделях, интерактивные курсы, диалоги с покупателями. Тесты и аттестация, подтвержденные сертификаты знаний. Онлайн игры, творческие конкурсы, общение в профессиональном сообществе. Регулярные призы для всех участников, премиум-эвенты, а также рейтинги продавцов. |
Мотивационная программа для продавцов компании Lenovo Система дистанционного обучения и мотивации полевого персонала по продаже бытовой техники компании LG. Программа лояльности, система обучения, накопление баллов и обмен их на ценные призы, общение и развлечение! |
Мобильное приложение LGMaster С помощью мобильного приложения LGMaster компания LG успешно решает задачи контроля уровня остаточных знаний о продукции у полевого персонала, организует сотрудников для проверки компетенций, держит менеджеров среднего звена в тонусе, сводя потери качества бизнес-процессов из-за особенностей широкой географии к минимуму. |
Мотивационная программа для продавцов бытовой техники компании LG Electronics Система дистанционного обучения и мотивации полевого персонала по продаже бытовой техники компании LG. Программа лояльности, система обучения, накопление баллов и обмен их на ценные призы, общение и развлечение! |
Мотивационная программа для продавцов смартфонов компании LG Electronics Система дистанционного обучения и мотивации полевого персонала по продаже мобильных телефонов компании LG Electronics. Cообщество c более 50 000 пользователей. |
Адаптивный промо-сайт компании БЕКО БЕКО — одна из самых узнаваемых компаний российского рынка бытовой техники. К тому же, это бренд с долгой историей — на российский рынок БЕКО пришли в 1997 году. Двадцать лет спустя, чтобы конкурировать эффективнее, появилась необходимость в обновлённом сайте, который работал бы на повышение продаж. С таким запросом БЕКО обратились к нам, и команда AFT Digital разработала адаптивный промо-сайт MyBeko.ru, справившись со всеми этими задачами. |
Российский портал всемирных киберигр World Cyber Games Портал WCG объединяет любителей киберспорта. С его помощью проводятся турниры в такие популярные сетевые игры, как WarCraft, StarCraft, Counter Strike, Fifa 10, Point Blank и другие. Сайт предоставляет устойчивую площадку для учета результатов состязаний, а также является платформой для общения киберспортсменов, создателей игр и устроителей турниров. |
Корпоративный сайт компании РТКОММ ОАО «РТКомм.РУ» — одна из ведущих компаний на российском телекоммуникационном рынке, оказывающая услуги хостинг-провайдерам, операторам связи, корпоративным и государственным заказчикам. Входит в состав группы компаний «Ростелеком». |
«ВЭБ КАПИТАЛ» — инвестиционная компания Внешэкономбанка Интернет-площадка, где освящаются последние события финансовой индустрии России, инвестиционной компании и аналитические статьи, подготовленные специалистами «ВЭБ КАПИТАЛ». Сайт обладает строгим дизайном, простой навигацией и эксклюзивным контентом для финансовых специалистов. |
Интернет-магазин «Меббери» «Меббери» — федеральная розничная сеть мебельных магазинов. Создание удобного интерфейса для быстрого поиска товара, удовлетворяющего требованиям покупателя, и возможность максимально упростить оформление заказа, включающего дополнительные услуги (доставка, подъем на этаж и сборка), явились главными задачами, которым уделялось особое внимание при разработке интернет магазина. |
Промо-сайт торговой марки MacCoffee Промо-сайт торговой марки MacCoffee, из серии промо-проектов, разработанных для компании Food Empire Holdings. MacCoffee — один из самых узнаваемых кофейных брендов в России. Промо-сайт продукта содержит информацию об истории торговой марки, ассортименте продукции, текущих рекламных акциях и интересных фактах о кофе в целом. |
Промо-сайт торговой марки MacTea Промо-сайт торговой марки MacTea, из серии промо-проектов, разработанных для компании Food Empire Holdings. MacTea — растворимые чайные напитки с разнообразными фруктово-ягодными вкусами. Чай со льдом охладит летом, горячий чай с сахаром согреет зимой. |
Промо-сайт торговой марки MacChoco Промо-сайт торговой марки MacChoco, из серии промо-проектов, разработанных для компании Food Empire Holdings. MacChoco — вкусный, полезный какао-напиток с тонизирующим эффектом. Стимулирует умственную деятельность и хорошее настроение. Вкусное начало дня для детей и взрослых. |
Промо-сайт торговой марки Kracks Промо-сайт торговой марки Kracks, из серии промо-проектов, разработанных для компании Food Empire Holdings. Разнообразие вкусов и веселый хруст чипсов Kracks добавят позитива в любую вечеринку! Если чипсы не спасают праздник, можно заглянуть на промо-сайт бренда и проверить, кто из друзей наберет больше баллов в on-line игре Chip-Trip. |
Промо-сайт торговой марки MacChocolate Промо-сайт торговой марки MacChocolate, из серии промо-проектов, разработанных для компании Food Empire Holdings. MacChocolate — растворимый напиток, приготовленный по особому рецепту из лучших сортов какао с добавлением сливок и сахара. На промо-сайте вы можете познакомиться со всей продукцией MacChocolate, а также узнать о том какая высота у какао-дерева, кто впервые привез какао-бобы в Европу и сколько шоколада нужно съесть, чтобы легко прошагать пешком полтора километра. |
Промо-сайт торговой марки «Петровская слобода» Промо-сайт торговой марки «Петровская слобода», из серии промо-проектов, разработанных для компании Food Empire Holdings. Бренд «Петровская слобода» объединяет несколько видов продуктов: «Кофе 3 в 1», чай, горячий шоколад. На промо-сайте можно познакомиться с полным ассортиментом товаров и узнать о том, где сегодня находится Петровская слобода и почему она так тесно связана с кофе. |
Российское интернет-представительство компании Food Empire Holdings Российское интернет-представительство компании Food Empire Holdings, мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков. Сайт создан с целью продвижения продукции холдинга на территории РФ. Ведущие торговые марки компании: MacCoffee, MacTea, MacChocolate, MacChoco, «Петровская слобода», Kracks. |